AutoChill

Ремонт легкового и
коммерческого транспорта

лого авточилл

Выбор сервиса

При покупке нового авто вы конечно же захотите гарантию того, что он будет служить вам исправно долгие годы. Автомобиль, который стоит на гарантии, обслуживать можно только на официальных станциях технического обслуживания. Игнорируя это требование, о ремонте по гарантии можно забыть, но сервис никаким образом не защищает автовладельцев от обмана. Клиент может забрать свою машину, и ему скажут, что все поменяли, например какой-нибудь приводной ремень. На самом деле они могут ничего не делать, так как любой приводной ремень очень хорошо спрятан и владелец автомобиля не сможет убедиться в новизне этих ремней.

Официальный статус автосервиса не дает гарантию идеального выполнения всех ремонтных услуг. Автосервисы бывают разные, так же как и работающие там люди. Ни для кого не тайна, что качество обслуживания зависит от начальства данного предприятия — если руководитель следит за работой подчиненных на СТО, проверяя их или поощряя, в таком случае и работники к клиентам относятся с большим уважением. Мастера данного вида сервиса держатся за свою работу и не хотят освобождать личное место работы кому-то другому. По этой же простой причине обман клиентов им просто не выгоден. Кроме того, в таких автостанциях бдительный контроль рабочей деятельности каждого сотрудника ведется с помощью видеонаблюдения.

Есть и возможность попасть на «темные» станции, которые обманывают не только клиентов, но и своих работодателей. Огромные испытательные сроки после оформления на работу, махинации с зарплатой, различные казусы с выплатой вынуждают рабочих искать другие способы «заработка» денег. Например, механики могут сказать, что заменили топливный насос, но вы не увидите новый он или нет, поскольку он находится глубоко в бензобаке. Короче говоря, махинаторы указывают на замены в тех местах, куда добраться без разбора многочисленных деталей невозможно до того момента, когда клиент считает, что все хорошо. В подобных станциях также навязывают и совершенно не нужные услуги, для того что бы урвать как можно больше денег.

Как выбрать хорошее официальное СТО?

Выбрать официальное СТО очень просто. О качестве обслуживания того или иного сервисного центра можно узнать в интернете. Читая отзывы, вы сможете определить, какое именно СТО вам подходит. Только есть одно но — читать нужно на форумах, а не на странице с данным объявлением по этой же теме. На таких форумах вы найдете больше истинной информации в отзывах людей, которые испытали на себе качество работы.

Как клиента могут кинуть на сервисе?

1) Рабочие, которые не довольны своей зарплатой, могут присвоить ваши вещи, находящиеся в машине при ремонте. Очень трудно потом доказать, что в машине была ваша сумка за 200 долларов, а в ней был еще телефон…

2) Возможно внесение в список замененных деталей, до которые они вообще не прикасались. Труднодоступные места остаются вне внимания, так что спросите вашего мастера, чтобы он предъявил замененную деталь.

3) Выполнение ненужной максимальной диагностики, и совсем ненужных действий по ремонту (это больше всего выгодно механику, зарплата которого зависит от норм-часов). Найти информацию о норм-часах практически невозможно. Но если покопаться в интернете, то вполне возможно найти программы дилеров, и рассчитать лично.

4) Также возможна замена деталей, которые не нуждались в замене. Не изношенные детали заменяются такими же по состоянию, и вам приходится платить за то, что и так было. Опять же, это зависит от того насколько честный человек, и следят ли за выполнением работы владельцы мастерской. В крайнем случае, если вы сомневаетесь, можете понаблюдать за ремонтом невзначай со стороны, сев на стул с газетой рядом, если ремонт не сулит долгого выполнения.

Почему следуют отказы в ремонте, ведь за все должен платить производитель авто?

Действительно, по гарантии это так, в данном случае оплачивается не только новая деталь, но и установка. Проблема возникает при проверке гарантийной документации с завода-производителя, где специалиста можно застать лишь раз в полгода. Рабочие мастерской при этом обязаны предоставить вам каждую замененную деталь, во избежание недоразумений. Специалист может обнаружить какую-нибудь ошибку или что то подозрительное, в этом случае СТО попросту лишается всех выплат и компенсаций.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.