Наш техцентр на юге Москвы занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей марки Mitsubishi с 2012 года. Стоит отметить, что помимо Митсубиси Монтеро, наши мастера так же являются настоящими профи в том, что касается ремонта, диагностики и обслуживания Mitsubishi Pajero, Pajero Sport, Outlander.
На данной модели Mitsubishi Montero был проведен ряд работ, а именно:
— Произведена замена комплекта ремня ГРМ. Кстати, во избежание поломок ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ), отслеживайте его срок службы. Как правило, он работает 50-80 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. В регламенте Mitsubishi четко и ясно прописаны инструкции по эксплуатации каждой конкретной модели. Но, стоит помнить, что в ней подразумеваются приблизительные значения при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Манера вождения у каждого владельца Митсубиси может отличаться друг от друга. Поэтому, имейте ввиду, что к каждому авто нужно подходить максимально индивидуально и некоторые показания в регламенте могут не соответствовать действительности.
Так когда нужно менять ремень или цепь ГРМ?
Мы рекомендуем менять ГРМ на Mitsubishi Montero / Pajero или хотя бы проверять механизм каждые 40-50 тыс. км. Тем самым вы обезопасите себя и ваш автомобиль.
— переборка задних тормозных суппортов
— прокачка тормозной системы
— заглушки задние гбц – замена
— Замена маслосъемные колпачки
— снятие-установка ступицы перед R
— Замена игольчатого подшипника R перед ступицы
— Замена сальник гидротрансформатора
— Шиномонтаж
— Замена заднего сальника коленвала
— Переуплотнение раздаточной коробки
— Замена сальника масляного насоса акпп
Мастера нашего техцентра на Варшавском шоссе ответственно подходят к выполнению любых видов работ и помимо вышеперечисленных процедур выполняют многие другие ремонтные работы на Mitsubishi Montero / Pajero / Pajero Sport с гарантией на полгода по очень доступным ценам.