AutoChill

Ремонт легкового и
коммерческого транспорта

лого авточилл

Расходники ТО

Последние разработки двигателей внутреннего сгорания достигли КПД 40-50%. Это было достигнуто, благодаря использованию высокоточных топливных систем, и деталей двигателя изготовленых из легких сплавов различных металлов.

Однако, самые современные механизмы, несмотря на использование высококлассных технологий, очень чувствительны к загрязнениям. Намного больше, чем двигатели десятилетней давности. По этой причине они требуют применения фильтров высокого класса и соблюдения срока замены. Производители фильтров за эти годы добились больших успехов в адаптации своей продукции для работы с современными устройствами. Итак, давайте узнаем, какие фильтры и почему их нужно менять регулярно.

Масляный фильтр. Сегодня к моторным маслам предъявляются очень высокие требования. То же самое и с масляным фильтром, который оказывает огромное влияние на срок службы двигателя. В процессе сгорания образуются загрязнения, и работа масляного фильтра заключается в их улавливании. Хороший фильтр должен все удерживать в себе. Несоблюдение этого правила со временем приведет к чрезмерному износу компонентов двигателя. Производители автомобилей обычно рекомендуют делать это примерно через 20-30 тысяч километров одновременно с заменой масла.

Воздушный фильтр. В каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания есть пространство, через которое в него поступает воздух. Во время движения туда также попадает бесчисленное количество песка, пыли и прочего мусора. Для предотвращения этого используется воздушный фильтр, благодаря которому воздух в камеру сгорания попадает полностью чистый. Высококачественный воздушный фильтр предназначен не только для удержания твердых частиц, но и для обеспечения достаточной воздухопроницаемости. Он нужен для процесса горения. Менять воздушный фильтр лучше всего при замене масла и масляного фильтра.

Топливный фильтр. В автомобилях с дизельным двигателем топливный фильтр меняется ежегодно или примерно каждые 15 000 штук. км. Производители указывают замену, например, 30 тысяч. км или каждую вторую замену масла. Однако, учитывая важность фильтра для дизельного топлива, для двигателя полезнее делать это чаще. Топливная система новейших дизелей чрезвычайно чувствительна к загрязнению топлива, но также и к опилкам из насоса высокого давления. В дизельных двигателях лучше всего заменять топливный фильтр перед зимой, так как изношенный может накапливать столько воды, что она замерзнет.

В автомобилях с бензиновым агрегатом производители не требуют замены топливного фильтра. Этот незаменяемый элемент есть во многих моделях. В некоторых автомобилях есть возможность замены топливного фильтра, но обычно он находится на топливопроводе рядом с баком. При его замене надо не только залезть под машину, но и как-то закрепить патрубок, чтобы из него не вытекло топливо. Как правило, замена топливного фильтра в автомобиле с бензиновым двигателем не требуется, но, по возможности, это можно делать каждые несколько лет.

Фильтр коробки передач. Не многие об этом знают, но в коробке передач тоже есть фильтры. Ведь там есть масло, которое загрязняется — в основном стружками. Такой фильтр мы почти всегда найдем в автоматической коробке передач. Фильтр в автоматической коробке необходимо менять при замене масла. У каждого производителя есть немного разные рекомендации на этот счет, но в целом первая замена стоит около 80-100 тысяч. км.

Воздушный фильтр салона. В России не самый чистый воздух по сравнению с другими странами. Поэтому в автомобилях стоит использовать салонные фильтры высокого класса. Фильтр салона предназначен для очистки воздуха, которым мы дышим внутри автомобиля. Лучше всего подойдет угольный или биофункциональный фильтр с дополнительным фильтрующим слоем. Относительно новая функция — фильтры с ионами серебра. Они обладают антибактериальным действием, фильтруют вредные газы, диоксид серы и оксиды азота, а также пыль и аллергены.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.